Clubhouse — инструмент для пиара, нетворкинга и языковой практики

Все блоги / Про интернет 20 февраля 2021 783   
Clubhouse — инструмент для пиара, нетворкинга и языковой практики
Социальная сеть для «избранных» с возможностью дотянуться до селебрити не даёт покоя прогрессивной общественности. Как использовать новый канал для продвижения бизнеса — рассказывает ведущий пиар-специалист и диджитал-маркетолог агентства 2L PR Алина Стеклова.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций